воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Ночи , они такие)

 Мне вообще нечего делать!Время 1.45 ,я тут обустроилась на полу с домашним телефоном в обнимку:)Я решила показать вам косметику ту которая у меня есть из люкса,оставлю свои отзывы о ней)


Помада Dior addict lipcolor 859 rose libertin -Очень хорошая ,насыщенный,яркий цвет,хорошо увлажняет губы,очень стойкая.
Румяна Chanel 54 rose dust - Цвет потрясающий,он подходит больше для смуглых девушек,эти румяна на лето под золотистый загар!:)



Dior тени в оттенке 616 golden spotlight-Очень хорошие тени,не скатывются,можно наносить без базы.Идут под новогодние,праздничные макияжи.


Лаки Chanel мне нравятся не очень,они очнеь мало держатся ,и очень жидкие.А цвета у них великолепные.



Вас пока еще мало,но спасибо что читаете!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий