среда, 28 декабря 2011 г.

Коротко о главном

Всем привет)Сегодня закончилась  убогая четверть.В очередной раз я убедилась что учителя мрази. Что есть любимчики и те на кого всё равно. Я не особо расстроена что у меня одна тройка,просто бесит что есть такие противные люди.Им убавиться от какой то вшивой четверки?Или что я не могу понять?!Тем более когда явно стоит человек который порос в двойках и я,где спокойно можно поставить четыре .Вообщем закрыли тему.Это роли  не играет в моей жизни,по большому счету.
Как у Вас дела?)Я  поздравляю всех с окончанием полугодия!)Хорошо всем провести каникулы)Я надеюсь все хорошо сдали экзамены,закрыли сессию,написали контрольные...)
Две недели теперь можно спаааать)Уже в субботу Новый Год)
Я надеюсь уже каждая из Вас нарядила свой дом разной мишурой)
Я купила гирлянду))




Я вечером решила приготовить себе вкусности)Я сварили макароны,настругала филе курицы,и потерла сыра.Всё это я заправила соевым соусом)
Тааак вкусно)


Спокойной ночи)

2 комментария: